Способы получения ссылок

Сегодня мы с вами начнем разбирать такую тему как способы получения ссылок на ваш сайт. Я не обещаю сейчас рассказать все возможные способы, но азы обещаю предоставить. Их на самом деле немного, например: обмен ссылками, регистрация в каталогах, публикация контента, создание сателлитов, покупка ссылок. Про сателлиты особенно долго можно рассказывать, хотя бы потому что их очень много. Есть компании, которые держат десятки и даже сотни тысяч сателлитов при себе, чтобы активно и успешно продвигать сайты заказчиков и свои собственные проекты. Но давайте обо всем по порядку.

Итак, сначала составим список:

  • Обмен ссылками;
  • Регистрация в каталогах;
  • Публикация контента;
  • Создание сателлитов;
  • Покупка ссылок.

Но давайте обо всем по порядку.

Обмен ссылками

Это самый старый способ получения ссылок. В свое время, Яндекс изменил свои алгоритмы и меняться ссылками – стало плохо. Это стало поисковым спамом, об этом можно более подробно в статье «Фильтры поисковых систем». Меняться, конечно, можно, но:

  • Меняться строго с тематическими сайтами;
  • Число партнеров для обмена не более 40-50.

Очень внимательно смотрите с кем вы меняетесь. Лучше не поменяться вообще чем поменяться с сайтом, который вас не достоин. Лучше меняться с сайтами которые выше вас по характеристикам.

Каталоги ссылок

Этот метод морально устарел, но до сих пор какая-никакая отдача от него есть. Все наверняка слышали о таком как «прогон по каталогам». Вот примерно это мы сейчас и разберем. Каталоги имеют следующую градацию серого: черный, белый и серый.

  • Черные каталоги - размещает на вас ссылку только после того как вы разместите ссылку на него;
  • Белый - не требует обратной ссылки;
  • Серый - делает вид что не требует, а потом начинает требовать.

Число белых каталогов на данный момент порядка 600. Не нужно вестись на объявление «прогон по 10 000 каталогов». Для прогона можно воспользоваться услугами массовых регистраторов.

Публикация контента

Или «продвижение статьями» еще называют этот метод. Статьи нужно писать, конечно. Есть множество информационных порталов, которые возьмут ваш пресс-релиз к себе и опубликуют его с вашими ссылками совершенно бесплатно. Главное, чтобы текст был качественным. Санкций от поисковых систем за такое продвижение пока нет. В отличие от обмена ссылками – здесь нет ограничений в партнерах, с которыми можно обмениваться статьями. Кстати, это вечные ссылки.

Поиск адресов СМИ-порталов для рассылки пресс-релизов можно осуществить следующим образом, используя язык запросов в ПС: e-mail / email / mail / ящик / адрес для пресс релизов. Этот запрос даст вам порядка 500 емейлов, куда можно слать ваши пресс-релизы.

Если вы хотите обмениваться статьями и не знаете с кем, поступаем аналогичным способом. Для поиска партнеров используем тот же язык запросов: обмен статьями.

Оставить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank.