Старые стратегии продвижения не работают? 

Сейчас можно услышать о том, что старые стратегии SEO перестали работать.


Для справедливости следует отметить, что под словом «старые» иногда подразумеваются «серые» методы. Кроме того, опытным путем доказано, что некорректное SEO не только не дает положительный результат, но и может просто убить ваш сайт. Такие мероприятия достаточно опасны, чтобы уничтожить маленькое предприятие. Неправильное продвижение в поисковых системах сайта фирмы, может оказать серьезное негативное влияние на большой бизнес. Смысл часто заключается в том, что быстрые и недорогие стратегии SEO, которые пользуются огромным спросом, становятся опасными для сайта. Популярность их объясняется доступностью методов.


В недавнем прошлом корпорация Google произвела обновление алгоритмов, которые очень быстро обрушили позиции сайтов небольших компаний. Эти апгрейды получили названия «Панда» и «Пингвин» — они были специально разработаны для наказания ресурсов, которые пользовались быстрыми способами поискового продвижения.


Почему многие оптимизаторы применяют устаревшие методы в первую очередь?


Честно говоря, старые методы немного работают. Поэтому продолжается покупка огромного количества дешевых ссылок. Генерируются тысячи ненужных страниц, добавляется неинтересный и некачественный контент с переспамом ключевых слов. Результаты может давать автоматический перепост в социальные сети, а также ненужный спам в комментариях блогов и на форумах. Но нужно понимать, что часть этих действий практически необратима. Например, такое опасное и бесполезное мероприятие, как покупка тысяч неестественных ссылок на сайт. Задумывались ли вы о том, насколько сложно будет убрать эти линки с донорских ресурсов? Это колоссальный труд, который несравним с легким процессом массовой покупки ссылок.


Как правило, собственники маленьких предприятий редко прикладывали усилия для того, чтобы разобраться в сущности SEO. Не все конечно. Для обывателя эта отрасль выглядит сложной и динамичной сферой, которая постоянно меняется. Тут следует определиться с целями. Или мы желаем видеть свой сайт в ТОП-10, а для этого придется напрячься и встать лицом к лицу с новыми вызовами алгоритмов поисковых машин. Или не напрягаться, но искать свой сайт на дне выдачи.


Это не значит, что владельцу бизнеса нужно стать полноценным сеошником. Достаточно понимать откуда дует ветер в этой области. Нужно быть осторожным, ведь до сих пор функционируют сео-конторы, которые в рекламе предлагают массовую закупку ссылок. Человек далекий от оптимизации не поймет, что за его же деньги просто убьют сайт.

 

Что нужно знать?

 

Главным является принцип полезности ресурса. Он должен идти навстречу посетителям. Роботы понимают, что 70 раз включенное в текст ключевое слово, совершенно не добавляет статье читабельности. Помните, что тысячи ненужных страниц никак не помогают клиенту. Ворованный контент не приносит пользы, а скорее наоборот. Яндекс и Google все это учитывают при ранжировании. Прошло время хитрых манипуляций — сегодня они опасны для вашего проекта.


Что же делать владельцам бизнеса вместо этого?


Прежде всего, придется осознать, что SEO — это очень важная и полезная вещь, которой нельзя уделять внимание в последнюю очередь. Хорошая SЕО-компания может значительно улучшить показатели бизнеса. Но продолжайте оставаться в реальности. Помните, что качественное SЕО очень дорогое. Это отличная инвестиция, если предприятие может себе ее позволить. Учитывайте, что качественная оптимизация не дает быстрых результатов. Но можете быть уверены в том, что хорошие SEO-фирмы выведут вас на вершину выдачи и закрепят результат на продолжительное время.


Но эта схема подходит далеко не всем, ведь небольшие проекты не могут выделить достаточный бюджет для качественного продвижения. Именно поэтому мы можем наблюдать продолжение жизни старых стратегий раскрутки. Нехватка средств не означает, что нужно опустить руки и отпустить сайт в свободное плавание. Выход есть. Как ни парадоксально это звучит, но нужно использовать «домашнее SEO», то есть лично разобраться в тонкостях и самостоятельно контролировать процесс. Привлекайте внешних специалистов для выполнения конкретных задач.


Например, для создания семантического ядра или наполнения сайта контентом можно пользоваться оплачиваемыми консультациями практикующих специалистов. Периодически нужно заказывать анализ сайта, чтобы оценить, как идет процесс. Обладая определённым набором знаний, вы сможете эффективно контролировать работу каждого специалиста.
Следовательно, не прекращайте самообразование — это даст вам понимание процессов и позволит чувствовать себя увереннее во время принятия решений. Удивительно, но это не так сложно, недоступно и дорого, как кажется. Для этого не нужно иметь врожденных способностей. Достаточно разобраться в принципах генерации качественного контента. Понять из каких составляющих складывается процесс продвижения. И, конечно, знать принципы внутренней и внешней оптимизации. В процессе работы не забывайте, что сайт должен быть ориентирован на удобство для посетителя. Контент лишь незначительно дорабатывается под поисковые машины.

 

Еще не устали от слова "контент"?

 

А ничего не поделаешь, ведь все продвижение в электронной сети стоит на этом слове. Контент одновременно важен и для клиента, и для роботов поисковых систем. Следовательно, качество содержимого определяет лояльность пользователя, а также место ресурса в выдаче. Не забываете, что попытка получить результат быстро и дешево, может обернуть необходимостью выполнения всей работы с нуля. Это доказано множеством реальных примеров. Зачем вам наступать на эти грабли?

Оставить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank.