Контекстная реклама в интернете: типы и механизмы работы

Поисковая реклама – одна из очень действенных современных инструментов для привлечения трафика, ведь она точно соответствует всем предпочтениям посетителей. На деле, как правило, данная реклама – это текстовые объявления с оптимизированным текстом и заголовком.

Поисковые результаты представляют органическую поисковую выдачу, а контекстная реклама – оплаченную.

Тематическую рекламу используют для привлечения потребителей, которые интересуются некими специфическими направлениями. Покупатель выбирает ключевики, предложит приблизительный или окончательный текст объявления, которое было скорректировано или написано профессионалами с нуля.

Посетитель набирает в поисковой машине поисковую фразу, подходящую подобранным ключевым запросам, видит набор ссылок. Однако место, отведенное под подобную рекламу, довольно ограничено, ее недостает для отображения всех объявлений, поэтому они демонстрируются зависимо от ставки рекламодателя.

Баннер – это медийный контекст. В отличие от прочих видов контекста, этот рекламный баннер может не просто привлекать клиента на вебсайт, но и решать несколько других более серьезных задач:

  • Создавать спрос;
  • Укреплять свой имидж;
  • Создавать ассоциации между товарами и маркой.

Как правило, создается несколько рекламных баннеров, которые соответствуют определенному ключевику. До того как создавать рекламный баннер, нужно подвергнуть анализу площадку на веб-страницах поисковой системы. Создавайте подобные рекламные баннеры, какие именно без проблем можно публиковать в поисковых машинах.

Таргетинг позволяет выделять тех посетителей, которые считаются вашими целевыми потребителями. Таргетинг применяют не просто в рекламе, а также маркетинге. На основе истории ключевых запросов выделяется аудитория, которой демонстрируется контекстная реклама.

Оставить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank.